РПГ Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РПГ Наруто » Правила » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Запрещается флуд (везде кроме флудилки)
2.Ваши спосробности должны соответствовать вашему рангу. всем игрокам присваевается ранг - генин, который будет повышаться по ходу игры.
3.Прошу не забывать, что игра имитирует жизнь и если у вашего персоонажа нет заданий это не значит что вы должны отсутствовать. Описывайте обычные события.
4.Если вы покакой-то причине решили покинуть игру сообщите пожалуйста администрции.
5.Вы не можете находиться одновременно в двух местах
6.Игровой бой проводится в реальном времени и присутствие обоих аппонентов обязательно.
7.Просьба отделять мысли, действия и речь
8.Просьба отвечать только на речь или действия
9.При общении с другим персонажем разговор оформляется по правилам русского языка.
Правила оформления речи:
Действия пишутся обычным шрифтом,слова жирным и мысли курсивом!
Описывать можно только свои действия, тескт должен быть понятным и цельным.
Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
10. Если Вы попытаетесь обмануть администрацию и отвечающих за игру персонажей Вы будете серьезно наказаны. Кол-во свитков, очков, техник и другое тщательно проверяется у каждого персонажа. Так что не портите игру остальным 
11. Нельзя убить другого персонажа
12. За нарушение правил, персонаж будет либо блокироваться, либо будет нести наказания.
13. Игровое взаимодействие:
- Необходимо обозначать свой «приход» и «уход» в ту или иную тему. Не вводите в заблуждение остальных участников ролевой игры.
- Участнику игры невозможно находиться более чем в одной теме одновременно
- Если ваш персонаж обидели — не принимайте на свой счет и отвечайте обидчику игровыми методами: помните, что это игра.
- Шалить и проказничать можно только в пустых помещениях. На пресечение шалости любым заинтересованным лицам отводится 20 минут. Если в течение этого времени никто не отреагировал — шалость удалась. Если шалость имеет какие-то последствия — игроки, появившиеся в теме позже, должны эти последствия отыграть.
- Помните о том, что личность правонарушителя вам неизвестна, если только он не был пойман непосредственно на месте «преступления».
- Игровое место(улица, Ичираку Рамен и т.д.) считается пустым, если в теме нет сообщений за последние полчаса.
- Вы можете начать игру только после того как администрация утвердит вашего героя в соответствующей теме.
- Если по каким-то причинам, вы не сможете участвовать в игре в течении двух-трех дней или более, предупреждайте об этом других игроков или администрацию.
- Если Вы не будете появляться долго в игре, ты мы имеем право заменять игроков( кроме случая, когда вы сами придумали персонажа)
14. Есть два вида опыта и очков: Индивидуальный и Командный. Индивидуальные очки служат для перевода их в опыт и повышать характеристики, повышать свой ранг. Командные очки говорят о статусе, силе и сплоченности команды. Есть список команд и их положение среди других. Каждый месяц лучшая команда будет получать награду: свое имя на Доске Почета и дополнительный опыт, тубрики...

Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил ;)

Это ролевая игра Наруто созданная по одноименному аниме и манге. Что нужно чтобы начать жить своим любимым персонажем или вымышленным, развлекаться, выполнять сложные и опасные миссии, участвовать в боях написано ниже.

Сперва создание персонажа. Вы создаёте тему в разделе “Игроки и персонажи” с именем персонажа, но сначало загляните в Свободные Роли ! 
Если вы не можете выбрать персонажа, придумайте своего.

Как заполнять анкету:
1.Имя:
2. Возраст, пол, рост:
3. Внешний вид
4. Характер персонажа:
5. Биография
6. Личное звание:
7. Техники
8. Как часто сможете посещать форум:
9. Где Вы желаете жить?
10. Желаете ли вы быть лидером группы?
11. Как с вами связатся?
12. Заполните ваши характеристики, у вас есть 20 опыта
- сила - 0
- точность - 0
- скорость (ловкость) - 0
- интеллект - 0
- защита - 0
- уважение – 0 (изменять нельзя)

Список техник вы можете найти в теме Техники
После создания анкеты, администратор или модератор раздела принимает вашу анкету, если нужно что-то исправить он вас сообщит. Если все правильно то сообщит вам в какой группе вы находитесь и создаст Рюкзак.

0

2

Также создайте мини-анкету у себя в подписи.
Как это сделать:
Зайдите в профиль-подпись.
Мини-анкета:
["url=http://"]Имя персонажа:[/url]  (url=http:// здесь ссылка с темы вышей главной анкеты)(без ковычек)
Ранг:
Селение:
Побед:
Поражений:
Ваши Характеристики:
- сила - 0
- точность - 0
- скорость (ловкость) - 0
- интеллект - 0
- защита - 0
- уважение – 0 (изменять нельзя)
Health 300 Chakra 100

0

3

Ранги.
Генин:
Правила присвоения: ранг присваивается автоматически с принятием анкеты.
Привилегии: вы можете использовать 7 техник из списка
Описание: вы - недавний выпускник Академии, поэтому только набираетесь опыта на незначительных миссиях, можете выполнять только миссии рангов D и C

Чуунин:
Правила присвоения: 100 очков , 5 побед на арене,1 свиток + творческая история о прохождении экзамена в разделе "В-миссии". История будет оцениваться строже чем обычное задание, так что тренируйтесь на заданиях;)
Привилегии: может быть лидером группы во время особых заданий, новые три техники из списка, можете выполнять миссии рангов D,C и В
Описание - вы - отличный шиноби, но вам много еще нужно добиться.

Джоунин:
Правила присвоения: 200 очков ,3 свитка(+к набранным для звания Чунин), 25 побед на арене + творческая работа о прохождении экзамена  в разделе "А-миссии". История будет оцениваться строже чем обычное задание, так что тренируйтесь на заданиях;)
Привилегии: можете стать сенсеем, (что приносит вам дополнительные очки)13 техник из списка + 1 собственного творения, можете выполнять миссии рангов D,C,В и А
Описание: вы - сильный шиноби, элита своего Селения.

АНБУ:
Правила присвоения: Правила присвоения: 200 очков ,3 свитка(+к набранным для звания Чунин), 30 побед на арене + творческая работа о прохождении экзамена  в разделе "АНБУ-миссии". История будет оцениваться еще строже чем обычное задание и на звания Чунин и Джоунин, так что тренируйтесь на заданиях;)
Привилегии: выполнение особых миссий (что приносит вам дополнительные очки) + 2 техники собственного творения
Описание: вы - тайная правая рука своей деревни, ваше имя и лицо никто незнает, это очень ответственная работа. Есть два выхода покинуть этот пост либо получить новое звание, либо пройти пещеру смерти в разделе "Миссии Акацуки" + потеряете одну из собственных техник

Санин:
Правила присвоения: 300 очков ,7 свитков(+к набранным для звания Джоунин) 55 побед на арене, + творческая работа о прохождении экзамена  в разделе "S-миссии". История будет оцениваться строже чем обычное задание, так что тренируйтесь на заданиях;) В каждой деревне может быть только три санина, вы должны или войти в тройку или победить на арене одно из санинов.
Привилегии: можете стать путешествиником-блудником(цей),взять себе ученика(который будет иметь дополнительные права)17 техник из списка + 3 собственного творения, можете выполнять миссии всех рангов, вы входите в совет деревни 
Описание: вы – легенда!

Каге:

Правила присвоения: 600 очков ,10 свитков(+к набранным для звания Санин) 85 побед на арене, + творческая работа о прохождении экзамена  в разделе одной из деревень в которй хотите стать Каге. История будет оцениваться строже чем обычное задание, так что тренируйтесь на заданиях;) Каге может быть двое в деревне, тогда вы один имеет право покинуть деревню на время, пока второй в ней находится. Также можно свергнуть одного из Каге
Привилегии: можете стать великим человеком, которому жители будут покланяться, взять себе ученика(который будет иметь дополнительные права)22 техники из списка + 5 собственного творения, можете выполнять миссии всех рангов, вы входите в совет деревни.
Описание: вы – тут главный!

0

4

Задания.
Как выполнять задания: Задания выполняются группой, за исключением случая расформирования группы.  Задание вы получаете от Каге деревни или от администратора, модератора раздела. Вы отмечаете в соответствующей теме что ваша группа получила такую-то миссию и указываете статус(выполнена и не выполнена). Поскольку связь с членами группы возможно не постоянная и в основном только через асю и электронную почту, на выполнение задания даётся пять дней и не короче, возможно задержка в общей сложности до 7. Персонажи игры составляют каждый собственный отчет и отдают лидеру группы их скомпоновать в один, после чего лидер оставляет отчет в соответствующей теме. Когда персонаж получает ранг Санин он может выполнять задания сам или со своим учеником.
Задания: Администраторы размещают в соответствующей теме задания для игроков.
Задания принадлежат к классы D С В А S, миссии АНБУ и миссии Акацуки. Классы С и D - не содержат в себе боёв с шиноби. D выполняется только в пределах деревни. С может включать в себя охрану лица, небольшую стычку, и соответственно выполнятся не только в одной деревне.
Классы А и В - являют собой непосредственно бои с шиноби, и неимеют ограничений по передвижению.
Класс S представляет собой особо опасное задание, представляет собой бои с мощным предателем одной из деревень, доставка какой-либо важной вещи.
Рекомендуется следующая анкета задания:
Класс: D С В А S миссии АНБУ и миссии Акацуки
Описание: Ссылка на задание.
Статус(на данный момент): не выполнена или выполнена и какой командой
Отчет: Отчет должен содержать подробный рассказ о задании, вплоть до мелочей не касающихся задания. Отчет размещать в сообщении про статус задания и кем выполняется. Отчет должен быть в настоящем времени.
Награда:
За выполнение задания уровня D - дают от 3-х  до 10 индивидуальных единиц каждому и до 20 командных,25 тубриков. Ранг Генин, Чуунин, Джоунин(при наличии грыппы Генинов).
За выполненное задание уровня С – дают от 3-х  до 15 индивидуальных единиц каждому и до 25 командных,35 тубриков. Ранг Генин, Чуунин, Джоунин.
За выполненное задание уровня В – дают от 5-ти  до 20 индивидуальных единиц каждому  и до 40 командных,55 тубриков. Ранг Чуунин, Джоунин.
За выполненное задание уровня А – дают от 10-ти  до 30 индивидуальных единиц каждому   и до 50 командных,75 тубриков. Ранг Джоунин, Санин, Каге.
За выполненное задание уровня S – дают от 30-ти  до 60 индивидуальных единиц каждому   и до 100 командных,100 тубриков. Ранг Санин, Каге.
Миссии АНБУ: приравниваются к рангу А.80 тубриков
Миссии Акацуке: миссии по захвату и изьятию демона, для получения вознаграждения за человека, которого обьявленно в розыск(охотники за головами) или  для личной выгоды.Дают от 15-ти  до 40 индивидуальных единиц каждому  и до 50 командных, в случае выбора пункта "личная выгода" группа получает для каждого +5 скорость, + 5 сила, + 3 защита и + 3 уважение, 35 тубриков.  Ранг выполнения будет указыватся в задании.
Расчет за индивидуальные задания аналогичен групповым, но за вычетом командных очков.
Если задание будет усложнено, смотря как вы опишите, вы получите дополнительные очки.
Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил.

0

5

Основные положения игры.

Рюкзак.
При принятии вас в игре, вы получаете рюкзак на 13 мест, с повышением ранга рюкзак увеличивается на 3 места. Там хранится: кунаи, сюрикены, личное оружие(покупается на ранге Джоунин), еда, эликсир хп, эликсир чакры,  деньги, свитки призыва(если есть техники с призывом), и просто какие-то вещи будь-то колокольчики на сенбонах привязаные к леске или шипы.
При создании вы получате сразу 25 кунаев, 3 больших сюрикена, 50 тубриков, 2 рамена, и если необходимо свитки призыва.

Работа.Деньги.
По началу игры вы получаете 50 тубриков. Тубрик – валюта введенная в нашей РПГ.
Чтобы, заработать, вам необходима работа. Заходите в раздел “Работа” в теме “Работа” вы пишите “Начало работы” в день можно работать 8 часов, за один час работы вы получаете один тубрик, кроме выходных, на выходных работать нельзя. По окончанию работы пишите “Конец работы”. Во время работы вы не можете находиться в другом месте ролевой игры. За час работы вы теряете 1.8 Health, то есть за 8 часов 15 Health
За деньги вы оплачиваете жильё.
Дом – 30 тубриков покупка и 20 тубриков в месяц.
Квартира – 20 тубриков покупка и 10 тубриков в месяц.
Гостиница – 10 тубриков две недели.
Еду, амуницию,  развлечения и другое.

Жильё.
Вы обязаны где-то жить. Если вы нигде не живёте, то вы не можете тренироваться и участвовать в боях.
Жильё нужно для восстановления Health.
Дом – 30 тубриков покупка и 20 тубриков в месяц, 25 Health за 12 часов сна, то есть за час 2 Health, также 15 Chakra, и 1.25 за час.
Квартира – 20 тубриков покупка и 10 тубриков в месяц, 20 Health за 12 часов сна, то есть за час 1.6 Health, также 15 Chakra, и 0.83 за час.
Гостиница – 10 тубриков две недели, 15 Health за 12 часов сна, то есть за час 1.25 Health, также 15 Chakra, и 0.41 за час.

Тренировка.
Ваши тренировки подлежат строгому контролю. Помните, ваш персонаж не является роботом, или кем бы то ни было подобным, так что он не может сутками проводить время на площадке.
Итак, правила следующие:
-максимальное время тренировки - 12 часов/день.
- за три часа тренировки вы получаете одно очко, которое можете впоследствии добавить к своим параметрам
- количество очков проверяется и записывается модератором в вашу анкету. Так что кол-во заработанных очков смотрите там.
- за 12 часов работы вы тратите 25 Health и 15 Chakra,а за три часа 8.3 Health и 1.25 Chakra.

0

6

Система накапливания очков и опыта.
Удачно выполнив задание, Вы получаете очки. За них Вы можете увеличивать себе опыт, увеличивать ранг и другое.
Если Вы поменяли очки на опыт(5 очков – 1 опыт) вы пишите администратору с просьбой повысить себе следующие характеристики на столько-то. Администратор проверит достоверность этих единиц опыта и повысит вам. Все характеристики, ваши данные, ваша история и все о вас будет редактироваться и добовлятся в вашей анкете.
Для того чтобы повысить ранг вам нужно набрать определенное кол-во очков и выполнить некоторые другие условия.

0

7

Как расчитывать урон в боях.
На урон влияют ваши характеристики. Если вы используете тайдзюцу, на полное прохождение дзюцу влияет: сила, точность, скорость. На защиту от него влияет: защита и скорость. Если у нападающего скорость меньше чем у защитника, атакующий может промазать или попасть не на всю мощность. Если используется гендзюцу, на полное его прохождение влияет: скорость и интеллект. Работает по такой же схеме, только ниндзюцу не может промазать, но нанести небольшой урон все же может, если разница в характеристике есть, защита в этом случае не помогает. Если используется ниндзюцу, то для полного прохождение дзюцу влияет: точность, скорость, интеллект. На защиту от ниндзюцу влияет: сила, защита, скорость. Ниндзюцу можно разбить(силой, например клоны). Во время боя можно использовать не только дзюцу, но и обычные удары ногой, рукой, кидать сюрикены и кунаи. Точность и сила этих ударов и попаданий, так же зависит от: силы, точности, скорости, интеллекта( ведь нужно знать куда и как сильно нужно бить:)
За один ход применяется одна техника будь то защитная или контратака, или два удара(рука+нога,нога+нога,нога+кунай,кунай+кунай,личное оружие+рука, как хотите, только без применения техники)
Судья сам решает сколько Health отнимает атака персонажа, сопоставив технику с характеристиками и защитой от техники противника.Судья следит за количеством Health и Chakra, поражение присуждается тому у кого первым закончится 100 Health(на уровне Генин, подробнее внизу) или вся Chakra.Если у вас меньше 100 Health вы не можете принимать участие в бое.Также Судья сообщает состояние персонажа:без сознания на столько-то ходов, обездвижен на столько-то.
Все техники действуют до вашего следующего хода.
Первым ходит тот у кого уважение самое высокое, в случае одинакового уважения, судья кидает монетку, а персонажи загадывают "орел" или "решка".

(Добавил Загагулина 01.12.2007)

Для победы вы должны выбить противнику:
Генин 300 Health
Чунин 500 Health
Джоунин 800 Health
АНБУ 820 Health
Санин 1270 Health
Каге 1820 Health

0

8

Предварительный расклад:

Коноха всего лишь хочет собрать Свитки и упрятать до поры до времени, чтобы никто не пострадал. Остальные Деревни – использовать себе на пользу. И Коноховский директорат (в лице Тсунаде)) решает укомплектовать несколько команд и отправить на поиски Свитков.
Но и другие персонажи из других деревнь, тоже могут помогать и тоже будут вознаграждены.

Информация о Свитках:

Каждый артефакт представляет из себя небольшой неприметный Свиток, обмотанный золотой тесёмкой и запечатанный посередине толстой, трудно ломающейся печатью с непонятной вязью письмён. Просто так сломать печать очень и очень сложно, - фактически, печать ломается лишь при большом выбросе положительной или же отрицательной энергии владельца.
По большей части Свиток можно использовать лишь один раз. После высвобождения скрытой в нём силы, Свиток рассыпается пеплом. Однако, его сила каким-то образом задерживается в том человеке, который сумел его активировать. Эта сила может проявляться в необходимый пользователю момент, опять же при достаточном выбросе эмоций (стрессе, опасности, критической ситуации).
Хотя, нельзя не заметить, что сила Свитка несёт в себе частицу разрушения. Использовавший Свиток шиноби на какое-то время теряет практически весь запас своей чакры, ибо Свиток вытягивает все ресурсы из пользователя. Если не рисковать и использовать эту силу грамотно, выжидая время, пока чакра восстановится, большой опасности нет.
Так же, Свиток подвластен не всем. Да, печать может быть сломана силой воли пользователя, но если его чакры недостаточно, или его душевный мир окажется слишком слабым, Свиток попросту разрушает своего хозяина изнутри, разрушаясь однако и сам.
Ко всему прочему, обнаружить Свиток не так легко. Шёл, увидел – догадался не пройдёт. Находясь в состоянии покоя (в укрытии, убежище или просто где-то валясь), артефакт совсем не излучает никакой энергии и не пропускает скрытую внутри силу. Свиток, являясь запретной техникой, за долгие годы сокрытия «научился» защищать себя сам. Согласитесь, выпустить накопленную силу и подчиниться кому-то – не так уж и сладко. Возможно, это новое оружие обладает каким-то сознанием? А может, и нет. Именно поэтому так важно обнаружить и исследовать загадочные Свитки.
Сила, таящаяся в Свитках, по большей части Стихийная. То есть, внутри заточена сила Ветра, Воды, Огня, Земли, Железа, Силы, Воздуха и много чего прочего. Однако в точности сказать, что в том или ином Свитке сказать нельзя, ибо они на первый взгляд все одинаковы.
Итак, совершенно очевидно, что эта сила в недобрых руках – попросту оружие массового уничтожения. Поэтому, Свитки необходимо обнаружить и либо уничтожить, либо доставить в безопасное место, там, где до них уже не доберутся чужие руки. А вот кто успеет вперёд, свои или чужие, - покажет Игра.

Чтобы найти свиток вы должны получить задание . Задание выполняется без команды в одиночку, но в нем может принимать участие бесконечное множество персонажей, будут выбираться лучшие отчеты и лучшие получат вознаграждения в виде очков и тубриков.
Вы составляете подробный отчет в настоящем времени. Время на находку отдается четыре дня, не меньше.
Свиток не обязательно отдавать, его можно оставить для перехода на другой ранг,если желаете оставить его, то напишите об этом в отчёте.

0

9

Пояснение к написанию творческих историй о прохождении экзамена на получение какого-либо ранга (чуунин, джонин, etc.)
Для того, чтоб получить звание, мало лишь механически набрать очки. Ролевая игра требует развитого воображения – отчеты о миссиях, свитках, бои на арене, да и просто игровые ситуации – все требует художественной обработки. В нагрузку добавляется еще и творческая история о прохождении экзамена.

Вы зарабатываете очки, проводите бои на арене, находите свитки. После того, как вы выполнили все условия (см. выше), вы допускаетесь собственно к экзамену (о чем вас известит администрация). От игрока требуется творческая история. К ней предъявляются следующие требования:
- объем не менее двух листов формата А4 (шрифт 12, Times New Roman обычного стиля. Не злоупотребляйте сменами начертания – все должно быть читабельным. Вы можете снабжать историю изображениями, но они не засчитываются в общий объем, однако тем не менее, если подобраны правильно, производят положительное впечатления на экзаменаторов)
- логичность, последовательность изложения мыслей
- достоверность фактов (например, если вы описываете какие-либо техники – убедитесь в их существовании и правильности)
- интересность (не давайте экзаменаторам повода «завалить» вас на экзамене! Необходимо постоянно поддерживать творческий накал, чтобы было интересно читать вашу историю.)
- вердикт выносится Советом экзаменаторов. (Во избежание какого-бы то ни было давления на них их состав не публикуется)
Помните, что все проверяется очень строго! Запрещается плагиат, дословное цитирование, оскорбления.
Внимание: игроки, проявившие себя с наилучшей стороны, не имеющие предупреждений (равно как и конфликтов с администрацией) получают следующий бонус: в Совет экзаменаторов входит человек, так называемый Мастер. Игрок оповещается, что он готов оказать ему помощь. Тогда экзаменационная история высылается сначала Мастеру (будет сказан e-mail, никакой публикации ), который корректирует ее, делая замечания, после чего оказывает протекцию игроку в Совете. Шансы сдать экзамен резко возрастают.
Игроки, в силу каких-то обстоятельств не имеющие права на бонус, тоже могут сдавать экзамен, но без протекции Мастера, а значит с большим риском ошибиться.
Если история отвергнута – игрок лишается права сдавать экзамен, и сможет повторить попытку только через срок, указанный Советом.
Все гораздо строже, чем оценка результатов миссий и добычи свитков. Но и результат тоже хорош. Дерзайте, все в ваших руках!
Правила будут немного изменятся и дополнятся.

0

10

Health и Chakra увеличивается с повышением ранга и перехода контрольной точки характеристик.Собственно ниже читаем.

Ранги:
Чунин + 200 Health и 100 Chakra
Джоунин + 300 Health и 150 Chakra
АНБУ + 320 Health и 170 Chakra
Санин + 450 Health и 220 Chakra
Каге + 550 Health и 350 Chakra

Контрольные точки характеристик:
КР№1
- сила - 22
- точность - 20
- скорость (ловкость) - 25
- интеллект - 15
- защита - 15
+ 50 Health и 20 Chakra

КР№2
- сила - 35
- точность - 33
- скорость (ловкость) - 40
- интеллект - 25
- защита - 20
+ 50 Health и 20 Chakra

КР№3
- сила - 45
- точность - 45
- скорость (ловкость) - 58
- интеллект - 32
- защита - 29
+ 50 Health и 20 Chakra

КР№4
- сила - 58
- точность - 55
- скорость (ловкость) - 75
- интеллект - 42
- защита - 42
+ 50 Health и 20 Chakra

0

11

Расформированные группы

В связи с временной паузой в ролевой игре были расформированы группы, в которые входили участники, не появлявшиеся длительное время. Собственно, были расформированны группы №1, №2, №3, №4. Теперь их участники имеют право выполнять индивидуальные задания, расположенные в специальных темах. Пояснения ищем в основных правилах.
Находится в группе выгоднее, т.к. идет накапливание очком команды, которые потом трансформируются в бонусы. Так что настоятельно советую организовывать комнады. Вопросы в соответствующей теме.

0


Вы здесь » РПГ Наруто » Правила » Правила